*



вторник, 22 декабря 2015 г.

не засыпай на моем плече

мне на следующей выходить

Доброго времени, дорогой читатель. Я говорил о том, что истории нужно записывать, чтобы они существовали на надежном носителе информации? С тех пор не написав ни строчки - говорил. Но не скажу куда подевались все эти три месяца. Ну, а ты? Как ты?


За все путешествие научился нескольким трюкам. Умею наслаждаться горячим чаем, когда все вокруг вверх дном, в руинах. Умею абстрагироваться от глупостей и умностей. Умею направлять работу мысли в нужном мне ключе. Научился чувствовать эмоциональный фон, как свой, так и окружающих. Но с моей стороны работа ещё не налажена. Пока в основе бета-версия. Называть "по факту". Т.е. есть человек, есть эмоция; нет человека - и эмоции нет. Путем неосознанного эксперимента выяснил, что для искры, из которой высекается та или иная часть чувственного, нужно около двух месяцев. Жду обновления железа. Пропишу фиксы на интервалы, протестирую старые баги. Некоторые оставлю, уж больно они мне нравятся, доставляют веселье, да и вычурно без багов быть, коли не в лесу собрался жить. Но по сути, все остается на своих местах. Никуда не сдвинулся с места и я. Та же холодная отстраненность и не утихающий аналитический процесс. В будущем получу компетентность в вопросах, которые для меня интересны и стану ветром. Там, за бегущими стрелками, впереди, нет никаких местоимений множественного числа. И мне очень жаль, что по какой-то из причин Вы здесь, читаете это, и мы с Вами знакомы.

Я хотел хотя бы на одну вечность обнять тебя.

Комментариев нет:

Оставить комментарий: