*



понедельник, 17 августа 2015 г.

соединен душой с парой наушников

О возвращении домой не принято громко говорить. 
Знаешь, читатель, истории надо записывать, иначе от них ничего не остаётся. Может быть, кратко, неуверенно, но лично мне необходимо писать, чтобы крепко чувствовать жизнь. И если не стану сейчас, то признаю поражение. Хотя о чем это я... Какое там поражение.


Мне тошно возвращаться на прежние места. Бактерия, путешествующая по ранам.
Здесь не будет связности за узлами вязких слов. Я просто оставлю здесь то, что ты прочтешь и поймешь ничего. Ну, а как иначе-то? Так было всегда - никогда.
Я бороздил усталыми плечами этот огромный мегаполис. Первое время пытался вглядываться в лица прохожих и не на шутку удивлялся, когда не встречал глаз в противовес. И лишь спустя мгновение меня осенило.
Остановившись в сторонке, я закурил и, глядя сквозь плывущие и пустые наглухо лица прохожих почувствовал отвращение.
Неподалеку идет компания ребят, три девушки, четыре парня. Шляпки, платьица, шортики, солнечные очки: круглые, квадратные, авиаторы; через плечо сумочки, небрежно повешенные портфели, кепочки, рубашечки, моднявые футболочки, все в цвет и не пестрит. Один из них отковырялся на перекрестке и, помахав рукой, ушел восвояси. Я слышал, как там сказали: ну, теперь нас поровну! Дружба.
Да и вообще зачем это все? Ради игры инстинктов. Природы игры. Я стал огромной кровоточащей раной слишком давно, чтобы внутри осталась хотя бы капля живой, теплой, насыщенной красным. Ни в ком нет нужды, чтобы позволить себе двигаться.
Легкие превратились в хрустящую от мороза паутину. Где-то вокруг меня ещё можно найти сверток в бутылке: на этом листке зритель отыщет свет мертвых звезд, блики мигалок на оправе линз очков, брызги зеленой волны, плесень подвальных елей, немного клея и ракушки со всех в мире мелей.
Стал мечтать о неизбежном. Настоящим остался лишь хруст челюсти, что примерзла к одной из рельс.
Я возвращаюсь. Но вы больше не встретитесь. Его душа погребена за эстакадами из хрустальных стаканов, пустых карманов и глупых людей-истуканов.
А я лишь 1/



сегодня 
я осознал 
свою давнишнюю 
гибель

Комментариев нет:

Оставить комментарий: