*



вторник, 14 июля 2015 г.

огибая сеть недуг, возвращаюсь, сделав круг

Добрый вечер, доброй ночи, доброго утра и доброго дня тебе, читатель.
Лето две тысячи пятнадцатого я встретил в больнице. Говоря "лето" я, конечно же, имею в виду тот свободный от различных обязательств период. Да, тот клочок свободного времени, на который уповаешь весь год. "Вот, придет лето, я начну читать". Или "вот, придет лето, и я гарантирую - уеду путешествовать". Но не успеваешь расправить косточки, как тебе подмигивает сентябрь.
Споткнулся на старте и пролежал весь день.
Вот и я споткнулся, и это ощутимо бьет под дых.

Я прожил пятую часть своей жизни и уже разочаровал себя. Много раз. Хорошо, когда не осознаешь своего ничтожества. А ещё хорошо быть молодым и не обременять себя морокой. Но ни того, ни другого я не могу не делать, и, как следствие этого, я подозреваю себя в глупости.
Но все же, какой глубины твои мысли, читатель, когда ты идешь с утра в умывальню?

Не так давно, я осознал, что до невозможности пафосный. Это отвратно, быть интерпретированным именно так, но я могу себе представить насколько мерзко меня наблюдать. Не то, чтобы меня это волновало, но, право же, человек, посмотри на меня! Какой из этого говна типа может получиться пафос? Но правда в том, что по-другому я просто не могу.
<here was the text about my inner problems and its caustic causes, but it's gone/>
Из моей прикроватной тумбочки вкусно пахнет фруктовым печеньем и пряниками, но мне все так же тошно от человеческой глупости. Больше всего тошнит от себя самого. Примерно так же, как от манеры готовки тутошней пищи.
И мне не зачем говорить, пока есть шанс быть понятым вне соответствия излагаемому. А этот шанс, к сожалению, есть всегда. Поэтому лишь молчание может передать ту ясную, бессознательно сияющую суть.
Через путешествия в единственное открытое окно, можно понять, что ресурсы человеческого организма неистощимы. А ещё я нашел способ пробуждать в себе когнитивный жор.
Но никому, кто меня окружает от этого не станет легче. Со мной и так не легко, и я ценю всех тех, кто понял, пытался или пытается понять природу моих действий.
Но именно по этой причине я, порой, отстраняюсь от вас все больше и больше. Исчезаю предрассветным туманом среди лесных массивов.
Я берегу вас и вашу свободу
от себя



и почему всегда так много "но"?

Комментариев нет:

Оставить комментарий: