*



воскресенье, 3 мая 2015 г.

страдаю на границе между духом и плотью

Образы сдавливают виски, хоть мне и приятно: знать, что ещё не растратил прелестных переливов воображения. Но ты никогда не
покажешь мне свою обиду, не предстанешь нагой душой пред моей, но знай и будь уверена - я тебя чувствую. Дни растягиваются до бесконечности, когда предоставлен себе, в другой реальности. В реальности где чувствуешь себя ядерной ошибкой. За то, по пути, можно наблюдать за гигиеническими процедурами лебедей и за тем, как причудливой формы деревья касаются озер и неба. Города приобретают оттенки лета, в особенности места, где человек сведен к минимуму. Там, в ласковом вихорке ароматов, смешиваются все, нынче цветущие, деревья.
Восстановил в себе привычку, пока это возможно, забираться после полуночи на ближающую доступную крышу. Иногда там прохладно даже мне, но все же очень уютно. Сразу вспоминается то, что так хотелось забыть. Завтра будет полная луна. А сейчас, вместо того, чтобы экзальтированно наблюдать небесную длань, развернувшуюся во всех своих созвездиях, я пишу. Откровенно выражаясь, пишу я, чуть больше, чем полностью, самую настоящую чушь. Несуразицу. Причем бездарно. Спустя некоторое время, возвращаясь к своим высерам заПИСЯм, ловлюсь на мысли, что большую часть всего, я бы похерил. Что в общем-то периодически и делаю: где-то словечко, где-то предложеньице, где-то и весь высер текст отправляю по назначению. Я к тому, что нужно быть критичным. И скептически относиться к насаждаемым семенам культуры, а тем более к каким-нибудь архаичным и глупым. Адаптируй старую мудрость на новый лад, читатель, не робей перед неизведанными ощущениями. Меняется мир - меняются табу - меняются все, и ты не исключение, как бы тебе этого не хотелось.
Но знаете, что действительно круто?
Круто когда сидишь на 13 этаже, посреди лесного массива, внизу два озера - они подсвечены лунным светом, который так весело танцует на воде, что самому хочется спуститься к нему и составить компанию, на горизонте простирается какой-то город, за ним, чуть левее, деревушка, потом снова какие-то огоньки, а если хорошенько приглядеться и подождать, можно увидеть фейерверк, который сначала покажется маяком. А ещё очень занимательно наблюдать за разведенными кострами, которые просачиваются сквозь, казалось бы, непроглядный, мощный, частокол сосен. Это, видимо, две-три семьи выбрались на выходной пикник, с ночевкой и рыбалкой, не побоявшись нестабильностей в метео. И не нужно удивляться, если где-то вдали послышится шум поездов - ведь воздух чист и мерцает звездами. Ну, все, мне пора. Тут самое интересное началось.

Оставляю вас с недосказанностью. Мир.

Комментариев нет:

Оставить комментарий: