*



воскресенье, 29 июня 2014 г.

нагоняя время, весенние очерки

Вот уже третий месяц солнце поднимается выше. И мне давно не было так комфортно. Лунный свет и майский дождь совершенно по другому откликаются в моей душе, и, наверняка, ты, читатель, уже заметил: моя манера изложения мыслей тоже изменилась. Хотя последнее может мне просто казаться. Решать тебе.
Так уж случилось (чему я бессовестно рад, между прочим), что проснувшись одним утром, я в полной мере ощутил умиротворение. Оно было везде. В каждом уголке меня, моей кровати, моего дома, моего рта, моих глаз и в каждом уголке бесчисленного того, что меня окружает каждый день. Все вокруг выглядело абсолютно и закончено до жути. И я испугался, как последний трусливый заяц или предатель-подлец. Вдруг это просто плод моего околосвифтовского воображения? Вдруг все те, сладкие моему сердцу и душе, слова, услышанные мною, по своей чувствительности и пылкости желаний, я позволил себе интерпретировать в свою сторону из-за внутреннего шепота наивных надежд? "Да, я почти уверен, это все иллюзии", - думал я. Думал и уходил с утренним туманом, а возвращался с закрытием главных ворот. Я занимал себя и увлекался всем, что могло бы меня излечить, если хотите. Говорят, занятость - лучшее лекарство. Но обычные мои душевные терзания вне умиротворения утопили меня в новой волне боли, я не скучал. Я выстрадал всю скуку. Мне оставалось молча пожирать своих демонов. Чем я, собственно, и был обречен. А сейчас, посмотрите на меня, узнаете? 
Я даже не хочу употреблять алкоголь. Табачный дым мне противен и некрасив. 
Всю ту красоту дикого естества, она будто вобрала в себя. 

Комментариев нет:

Оставить комментарий: