*



пятница, 28 февраля 2014 г.

когда-нибудь в пустыне услышан вопль будет

будь прям и горд
раздроблен изнутри
на ощупь тверд

бывает, я задумываюсь о том, что мы влюбляемся вовсе не в какие-то там черты или красоту человека. но абсолютно точно влюбляемся в его  б е з р а з л и ч и е
и желание получить хотя бы каплю внимания с алчностью нас съедает.
- оу, девушка, вы так сексуально меня игнорируете... можно у вас номерок взять? только не отвечайте на мои звонки... меня это...кхм... заводит, между прочим. 
не уместно вышло, ну, да ладно. не правда это все.
любыми способами ты желаешь обратить на себя внимание, и, я думаю, не надо говорить о том, как ты при этом выглядишь со стороны. но если вдруг все удачно складывается, ты, скажем, выбиваешь какое-то время, что можешь провести с этим человеком и просто наслаждаться его обществом, полностью принимая его, несмотря на... но в один "прекрасный" момент, если ты не самозабвенный слепец, осознаешь - все уделенное тобой внимание, все сказанное и рассказанное тобой, в принципе, односторонне. интересуешься только ты, а тобой нет. потому что  б е з р а з л и ч н о
это ранит тебя, когда ты будешь идти домой прохладным вечером с грустной песней и лицом. а на следующей остановке этот кто-то, проезжая несколько секунд ранее мимо в трамвайчике, вышел, чтобы подождать тебя, поддержать, покопаться в тебе... по крайней мере, так думаешь ты. но на следующей остановке так же пусто, как и у тебя внутри. 

Комментариев нет:

Оставить комментарий: