*



пятница, 28 февраля 2014 г.

добро пожаловать в меня

сижу и думаю, постукивая пальцами, писать ли мне потоком сознания или по-обычному.

       Белое покрывало унесли в стирку далёкие лучи солнца. Даже в самых тенистых местах образовалась твердь, и, ступая по ней, можно не остерегаться замарать свою обувку.
Некоторые уже ходят с куртками нараспашку, некоторые ходят нараспашку с душами. Если бы меня спросили к каким я себя отношу, наверняка, я бы ответил, - к первым - потому как во втором случае я остаюсь плотно застегнут на молнию, до самого подбородка. Иногда думаю, что и лицо не мешало бы пристегнуть чем-нибудь. Больно уж в контрастах я нахожусь рядом с теми, кто мне, я бы сказал, непомерно импонирует. Между делами, затягивая в себя воздух, я не ощущаю запаха весны. Спрашиваю всяких, и всякий твердит мне, мол, вот же оно, то самое благоговение весны, ты что, не чувствуешь? А я не чувствую. Нет в воздухе той душистости, присущей весеннему запаху, которая снизу пощипывает легкие на вдохе. Хотя в четверг, ещё вчера, в приблизительный полдень, в два глубоких глотка я ощутил оттенок весеннего аромата. На третий его уже не было. Будто мимо меня невидимкой промчалась весна, и совершенно случайно, немного небрежно, шалью коснулась моих уст. 
       С первым днём весны. 
       С последним первым днём весны.
       Наверное, я должен себе признаться, что частично эта меланхолия - заслуга твоего очарования и безразличия одновременно. Но в естестве копаясь, я все прекрасно осознаю. И тут не будет никаких, пьянящих голову, изнанок. Я просто тихонечко, в безветренном уголочке, посижу, обхватив рукам колени, пережду падение всех небесных тел. И тогда, в полной темноте, сделаю неуверенный шаг на своем пути. Потом ещё. Ещё. И вот я уже бегу до истоши, как пацаном бегал по полям, пытаясь заглянуть за горизонт. Где-то вывернута нога, оторван ноготь или выбит палец, - я переживу, точно. Главное бежать. Бежать без оглядки. Ведь здесь я не смог просто потерять блок питания своих чувств, как это сделала ты.
продолжение

Комментариев нет:

Оставить комментарий: