*



вторник, 28 января 2014 г.

сегодня мне 19 а завтра я стар. супер стар

- извините, можно взять кредит?
- банк вам отказывает.

По приезду в, скажем, родной город я первым вдохом словил тоску. Спустя пару остановок промерз до дрожи, на бороде и усах замерз инеем пар. Две бабульки
пританцовывали от холода так, будто их никто не видит, попадая, кстати, в бит моих наушников. Меня повеселил сей факт, но холод сковывал улыбку. В самом деле очень странно, что я испытывал отвращение к погоде, ведь я целиком и полностью восхищаюсь зимним временем. Помимо красоты, колкой атмосферы и минимального количества людей на улицах, именно это время придает определенную трезвость моей мысли.
Я закурил, выгнул позвоночник грудью вперёд, расправив плечи, выдыхаю дым и закрываю глаза. Холод, проникая под куртку, берет меня на излом. Голос в наушниках: "It was... clear. It was clear" и мне так неописуемо здорово, одному, здесь и сейчас "the skies were... dark enough so we can... see the milky way... and.." и на секунду мне привиделось небо, а под ним мы снова с тобой лежим на крыше и держимся за руки, наблюдая несметное количество звезд, которых слишком много для одного неба. Хрустящая бумажка млечного пути обвернута вокруг твоего указательного пальца, как я обвернут вокруг тебя. И нам тепло, и ты улыбаешься мне, словно я что-то значу для тебя, а я боюсь шевельнуться, чтобы не сдвинуть этот миг дальше. Я... "a lot of the beautiful things were in the sky... it was... good. it was good..." растворился в ощущениях, в каплях тепла твоего тела "checking connection for sh-h-h..al, проверка связи, проверка sh-h..зи, как слышно? ребят, вы ещё там? я вас не слышу(". И мгновения, словно бенгальские огни обжигали меня из вне "point one zero zero two доложите как связь ein aufstiege intersolare sh-h-h", током мчались по венам в разрез реалиям "nicht sh-h-h-h from the green landscape" и всем эмоциям, что я испытывал ранее. "sh-h-h nein sh-h zieben sh-h-h"
Падающая сигарета искрилась в порыве ветра, по спине пробежали мурашки, и я обнаружил, что вот уже 10 минут так стою, потому как подходил мой автобус.
бракованные сигареты

Комментариев нет:

Оставить комментарий: