*



воскресенье, 2 июня 2019 г.

мягкость на кончиках пальцев

Доброго времени суток, мой дорогой читатель. Два года я не писал для себя ровным счетом ничего. Да и не написал бы, если бы не случилось то, что случилось. Как-то эти заглавные буквы, как ножи в горло. буду чуть-чуть потише. все два года уместились в письмах к моему дорогому другу, а большего для памяти себе о себе и не требуется.

ко всему прочему, навыки правописания русского слога у меня притупились, но теперь от этого ни холодно, ни жарко. а раньше очень переживал.
раньше многое переживалось иначе, потому как, я полагаю, первый опыт, по своей сути, уникален, а значит требует от организма порядочное количество энергии для обработки полученной информации. перегруженные предложения, кстати, не есть хорошо.
эволюционно сложилось так, что первый опыт не становится последним. я говорю о преимущественно положительном опыте, конечно же. 
переживая вновь и вновь, похожий, но уникальный опыт, человеческий мозг (нейроны) просто напросто привыкает передавать ту или иную информацию (через нейромедиаторы или, как говорят, химию)
а ещё мозг не особо отличает выдумку от реальности, т.е. по энергозатратности и общему эффекту разница не так велика, как может казаться на первый взгляд. человек может буквально из ничего наплодить невероятное количество переживаний и чувствовать их во всей красе так крепко, что в конце концов устанет от полученного опыта из пустого места. вот и я так наполучал набрался опыта из ничего из вымышленных проблем. теперь реальность не может переплюнуть барьер, который воздвигла моя фантазия.
с одной стороны это не плохо, так как мне не приходится переживать, с другой стороны это сделало меня, до определенной степени бесчувственным.
к счастью, это не приговор, а лишь психический недуг, который можно выявить и проработать/вылечить

пока я не хотел ни о чем писать два(четыре) верхних абзаца появились сами собой

я заметил, что отметка уникальных пользователей, заходивших сюда, перевалило за тысячу. это определенно шокирующий материал, потому как из тысячи человек никто так и не захотел пообщаться на отвлеченные темы или написать комментарий, или высказать что-либо-нибудь.
если бы я ещё умел это делать

такова жизнь.
это своего рода девиз и короткий ответ на все жизненные ситуации:
получилось? - такова жизнь.
не получилось? - такова жизнь.
не надо ничего придумывать, просто двигайся дальше, потому что
такова жизнь.

оговорюсь, что один ответ на ситуации не есть принцип стратегии - это важно.

сейчас ровно 3 часа ночи. лето. я, озябший и полунагой, сижу подле окна, слышу проезжающих мимо и теплое пианино в минорных тональностях.

в глухих сердцах обрываются ваши молитвы


2 комментария:

  1. А что у Вас происходит спустя еще год?
    Предпочитаете все также плыть по течению с лозунгом "такова жизнь"?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ты не такой же как все, ты гораздо глубже. У тебя океан внутри, а у кого-то лужи❤️��

    ОтветитьУдалить