*



воскресенье, 29 июня 2014 г.

бессвязности в узлах из язв

Я приправляю сопливой романтикой все, что вижу.
Я понимаю это, а по сему я понимаю тебя, читатель, когда появляется тошнота от этих здешних несъедобных гадостей.
Но ведь интересно, как, бывает, влияют пару словосочетаний на человека!
И таким все простым кажется, когда ты узнаешь. Только проще от этого ничего не становится.
Ах, если бы так просто можно было узнать о том, как скакать по верхушкам деревьев в густом лесу, не падая и не оставляя на себе ссадин, как слепить из ковра самолет, или как набрать бесконечно малую массу и быть пучком световых лучей в какой-нибудь далекой фокальной плоскости, как путешествовать сквозь черные дыры, как делать все правильно, с грамотными ошибками, и хотя бы отчасти быть хорошим человеком.
Если бы так просто можно было узнать о прекрасном, и частично-недоступном, о синих и голубых птичках, жёлто-фиолетовых девочках, об улыбке наслаждения, о ветре вездесущем и всепоглощающей усладе, о колотящемся сердце и залитых блеклым амарантом щеках.
Но даже если бы все так было просто (как оно в действительности и есть) на практике и в остальных применениях нужно обязательно хорошенечко потрудиться.

Ведь знание без труда лишь аперитив перед великим пиром.


Практикуй и практикуйся я... и ты, мой дорогой и редкий читатель. 

Комментариев нет:

Оставить комментарий: