*



воскресенье, 23 октября 2022 г.

ретроспектива приключений пт.1



«Вот же с-с-сука!» - всегда говорил мой отец, когда у него что-то не получалось.

- Хью! Иди-ка сюда, нужна твоя помощь!

Когда мне было два года, мама взяла меня с собой на Большой Рынок, который находился в северной части столицы Колдстила. Там-то и произошел тот инцидент, из-за которого меня называют уродом.
Раскаленное ядро планеты Глизе 86А уже валилось за горизонт. Из-за высоких готических теней, рынок походил на окрас животного из фантастических книг.  Я лежал в корзинке матери, укутанный в свежий лист Белого Пера. По рассказам очевидцев, женщина с ребенком торопливо шагала по мощеной магматитами улочке к местечку с гномьими специями, как вдруг из-за угла выпрыгнул маленький, плечистый гоблин на деревянной ноге, одним рывком выхватил ребенка из корзины и немедля же откусил его часть. Когда при мне рассказывают эту историю, то всегда останавливаются на этом месте, разглядывая мое тело. Тем не менее… С тех пор добрая половина моего тела – механический протез.

Сколько себя помню – никогда не жалел об этом. Ведь первоначальную конструкцию всячески модифицировал (на протяжении вот уже 23-ех лет) мой отец – инженер, а потом и я. Это делало меня универсальным и в хозяйстве, и на любой другой работе. В школе так же было меньше проблем. Все знали, что «консервная банка» бьет больно, если её задирать. Правая рука до ключицы и аккурат возле сердца до ног включительно – механизм. Технологии позволяют «саморазвиваться» до невероятных показателей, например: все то железное, что раньше ржавело и трескалось со временем, теперь из углеметаллического кристалла, что добывается в трех световых годах от нашего дома. Теперь я шустро передвигаюсь по склонам – выгуливаю скот соседки – старенькой бабушки, которая нашла доктора-алхимика, а последний в свою очередь чудом сумел вернуть меня к жизни. 
Планирую имплантировать замест кровеносных сосудов органический пластик, а позже вовсе заменить на что-нибудь прочнее и избавиться от стареющего сердца. Водородное масло будет моей кровью, а дальше, уверен, прогресс достигнет новых вершин и предложит существам новые изобретения. Тут-то я уж зевать не буду!

- Чего надо? Помочь?

- Да, двигатель застрял, приподними его и поправь немного влево почасовой!

- Так у тебя ж кран для этого стоит!

- У крана 200 тонн ограничение, а эта, мать её, громадина с корабля одного адромедовского мудилы, тянет на все 600, хоть и выглядит компактно! Да блять просто сделай!

- Ладно-ладно, остынь, пап, мне же любопытны причины-следствия, ты знаешь.


Это было легко.


- О-о! Спасибо! Все, теперь иди гуляй, это секретный ремонт! Подробности знать тебе ни к чему! Если что надо будет, держи ухо востро – позову!


Спустя полгода, я ушел из дома – эхо взрывов сверхновых звезд, сияния из бесконечных далей шептали мне о пути, что предстоит пройти. На самом деле, ничего такого не было, просто нужно было идти по дорогам и оставлять их за своей спиной, чтобы хватило рассказов для друзей и друзей для рассказов. И, пробираясь, сквозь электростатические поля, я пошел искать свою обсидиановую дорогу к свершениям.

Меня зовут Хью. Я – механик.

Комментариев нет:

Оставить комментарий: