*



суббота, 18 сентября 2021 г.

смеюсь по-леснически

Копался тут в черновиках, нашел прошлогодний, где угорел по современным тенденциям, двойным стандартам, токсичным свиньям и, вдохновившись скудным творением "би е лейди", оставляю здесь для тех, кто любит искать отражения и не имеет возможности альтернативно мыслить.


они говорят будь мужчиной
ты должен уступать, ты сильнее физиологически
что ты как тряпка? стой на своём! 
какая истерика? ты же мужчина, спрячь слезы, ведешь себя как девочка, у тебя там, что, вагина вместо яиц?

мне не хватает мужского внимания, это так приятно, когда тебя едят взглядом
придуши меня, накажи меня
не распускай руки! у меня критические дни!
ты не устал! ты мужчина! от чего тебе уставать, у тебя же нет месячных!
выглядишь как бомж, найди себе стилиста
гомосексуалист, не уверен в себе, раз зацикливается на мелочах, не настоящий мужчина
выглядишь как слон с этим пивным брюхом
слишком перекачанный, не натурально!
слишком манерный, не брутально!
будь горой, будь стеной, ты же мужчина
защищай меня от других
защищай меня от самой себя
носи меня на руках
зарабатывай для меня деньги, много денег, ещё больше
уделяй мне все своё внимание
не можешь? на работе? тогда я найду себе другого
они говорят, ты же джентельмен, если тебя бьет женщина значит ты это заслужил
терпи, подставь вторую щёку
ты какой-то дрыщ, такой дрыщ меня не защитит
неуклюжий толстяк
женщинам не нравится лишняя растительность
побрей это
побрей то
мне колется и не удобно!
женщинам не нравятся неотесанные чурбаны, читай, развивайся, успевай, что? футбол? друзья? компьютерные игры? дурацкие хобби, ты же мужчина, а не ребенок
одевайся солидно, не позорь меня перед подругами
будь божественным в постели, знай все что мне нравится,
 будь однолюбом, люби меня, не замечай никого, не будь как все, не указывай что мне делать, веди меня за собой, ты же лидер, ты должен быть мудрее, умнее, если я сказала нет, ты должен добиться меня, нет, не значит нет, мне просто интересно на сколько ты настоящий мужчина и интересуешься мной
мой посуду и делай меня счастливой, я ведь тебя люблю и поддерживаю, значит моя любовь должна давать тебе много сил и энергии  

будьте адекватными к себе, к природе, друг к другу.

мир, котятки

Комментариев нет:

Оставить комментарий: